Продажи по телефону

Друзья, предлагаю вашему вниманию мой авторский digital-тренинг "ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" Цель тренинга: отработать навыки продаж по телефону в ситуации, когда «все звонят», и Клиенты не желают общаться с продавцами.

Бизнес 16+
Актуальность и идея тренинга
В нынешних условиях, когда личные визиты проблематичны, единственным инструментов влияния на Клиента стали дистанционные методы (телефон и пр.). Шквал звонков Клиентам привел к тому, что они негативно относятся к входному трафику и блокируют номера продавцов. Что же делать? Выделиться из общей массы своим профессионализмом и индивидуальным человеческим подходом. Необходимо проанализировать типичные ошибки и, встав на место Клиентов, избрать иную стратегию, поступать не так, как вся масса продавцов. А это значит, с первых секунд наш Клиент должен слышать нечто иное. Он не должен слышать скрипт (это, в разумных пределах, может быть потом), он должен слышать нормальную человеческую речь, и при этом, все должно быть коротко и по делу.
Наш тренинг призван решить данную задачу. Мы отработаем навыки подготовки к звонкам, живого, естественного и при этом делового начала звонка и эффективной работы с возражениями и отговорками

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. Прогресс, отсрочка и отказ от общения. Лестница лояльности. 

Нил Рэкхэм о целях влияния: прогресс и отсрочка. Сильный прогресс (есть принципиальная договоренность о конкретных действиях – наших и клиента), слабый прогресс (есть принципиальная договоренность о наших действиях) и отсрочка (нет договоренности о конкретных действиях). SMART в прогрессе. Отсрочка как самообман, ложный стимул стремления к достижениям продавца.
Планирование прогрессов при подготовке к звонкам. Маркеры отсрочки, избегание отсрочки при планировании и общении с клиентом
Самый негативный исход звонка – блокировка. Анализ причин, приводящих к этому исходу. Избегание причин блокировки при блокировки при планировании сценария звонка
Лестница лояльности: 1. Внимание (внимание к продавцу, к Компании, к товарам/услугам), 2. Интерес (оценка преимуществ перед альтернативами), 3. Апробация (пробные, разовые, небольшие покупки), 4. Широкое использование (объемные, часты, в широком ассортименте, комплексные покупки), 5. Товары/услуги выбора (Убежденный сторонник), 6. Делится с другими (Лидер мнения, продает идею сотрудничества с нами другим)
Лестница лояльности как инструмент планирования сильных прогрессов: продвижение Клиента. «Холодный» и «горячий» (негатив) звонки: 1 и 2 шаги. «Теплый» звонок – поэтапное продвижение по шагам 3-6.
Слабые (запасные) прогрессы: согласие (истинное) на наши действия (новый звонок, прислать информацию и т.п.)
Принцип – «стремись к сильному прогрессу, в крайнем случаем, закрывай слабым, избегай отсрочки, не совершай ошибок, приводящих к блокировке»

2. Начало звонка и достижение прогресса

Критичная роль первых 30 секунд общения с Клиентом. Портрет Клиента: режим работы, занятость, уровень стресса, отношение к продавцу лично, к Компании, к входящим звонкам от продавцов вообще. Понимание и учет портрета Клиента при подготовке к звонку
Личный (подходящий к индивидуальной манере говорить) сценарий начала звонка: 1. Завладейте вниманием, 2. Представьте себя и Компанию, 3. Объясните причину звонка (заявите о прогрессе), 4. Ответьте на вопрос клиента (даже если он не спрашивает) «Зачем мне это надо?» (Зацепки), 5. Активно закройте продажу прогрессом (идеально, запланированным сильным, в крайнем случае, слабым). Особенности работы на каждом этапе.
Внутренний монолог Клиента и важность адекватного и своевременного ответа на его вопросы: 1. Кто это? 2.Что ему надо? 3. Что ему надо? 4. А зачем мне это надо? 5. Соглашаться ли?
Самый критичный момент начала звонка: 4. Ответьте на вопрос клиента (даже если он не спрашивает) «Зачем мне это надо?» (Зацепки). Требования к зацепке: не «грузить», не конкретно, сильные слова (не заезженные), позитив, лёгкость, ссылка на положительные события
Стандартные зацепки («холодные» звонки). Важность разработки индивидуальных зацепок в «тёплых» звонках

3. Работа с возражениями и отговорками

Возражение и отговорка: принципиальное различие. Возражение: Клиент говорит правду (он уверен в этом), это обстоятельство реально является препятствием (с его точки зрения) для согласия с нашим прогрессом. Отговорка. Клиент может говорить и правду и ложь, но это обстоятельство не является, с его точки зрения, препятствием к согласию с нашим прогрессом.
Вербальные и паравербальные (голос) признаки возражения: конкретика, детали, цифры, факты, примеры, уверенность, (часто) раздражение, злость при работе с возражением как с отговоркой
Вербальные и паравербальные (голос) признаки отговорки:  абстрактно,  без деталей, шаблонно
Методы работы с отговорками. Общий принцип работы с отговорками Алгоритм: 1. Выслушай, 2. Прими и присоединись, 3. Разверни в сторону прогресса, 4. Закрой прогрессом
1. Выслушай: активное слушание: «социальные звуки», доброжелательные интонации, терпение (не перебивать словами и интонациями), слушать, чтобы понять, а не для того, чтобы ответить заготовкой
2. Прими и присоединись: признай его право на мнение, согласись с фактами, посочувствуй, прояви уважение к потребностям и ценностям
3. Разверни в сторону прогресса: именно поэтому, пример 3-х лиц, вернуться к теме (прогресс)
4. Закрой прогрессом: уточненный сильный прогресс или, в крайнем случае, более слабый прогресс (договорённость созвониться в конкретной время, обсудить высланные материалы и пр.)
Работа с возражениями. 1-й и 2-й шаг (Выслушай, Прими и присоединись) идентичны работе с отговорками. Далее: либо закрыть слабым прогрессом, если разговор невозможен (согласие на звонок в более удобное время), либо 3. Разберись (уточни, проверь понимание), 4. Рефрейминг (переоценка)
4. Рефрейминг (переоцените, посмотрите с другой стороны) как ключевой метод изменения негативной оценки ситуации. Рефрейминг контекста и рефрейминг содержания
Фреймы (рамки) для переоценки: ценности, потребности, проблемы, прошлое, будущее, уменьшить, расширить, от проблемы к результату и т.п.
Эффективные методы осуществлении рефрейминга: «Задать вопрос», «Давайте сравним», «Отсылка к прошлому», «Отсылка к нормам», «Перефразирование», «История, байка, пример», «Метафора» и пр.

Поделиться:

1591 день назад
14 мая 2020 18:30–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов